Наши друзья, партнеры и коллеги – коллектив журнала «Территория выбора» – отмечает в этом месяце свой двенадцатый день рождения! Город праздников «Vegas event» спешит поздравить дорогой журнал с этим замечательным событием. Хотим пожелать вам процветания и успехов. Продолжайте радовать нас новыми интересными историями, событиями, советами и новостями. А мы в, свою очередь, обещаем все так же читать ваш журнал каждый месяц!

И сегодня мы поговорим немного о том, как лучше отпраздновать день рождения фирмы.

01 12-5

День рождения фирмы (коллектива, организации, компании) – новая традиция, которая прочно закрепилась в нашей стране. Многие предприятия (особенно в небольших городах) с размахом отмечают свои юбилеи и прочие корпоративные праздники.

Необходимо день рождения привязать к определенной дате. Пик деловой активности наблюдается в последнем месяце зимы, весной, осенью. Хорошо, если день рождения выпадает именно на это время. Главной корпоративной датой может стать регистрация предприятия, получение лицензии, открытие первого офиса, выпуск первого продукта и т.д.

День рождения можно отпраздновать за один день, а можно растянуть на неделю или месяц и провести целый ряд мероприятий, посвященных празднику. Если ваша фирма отмечает юбилей, то праздновать стоит и весь год! Юбилейная дата или годовщина со дня основания фирмы – отличный повод для новых свершений, активизации рекламных кампаний и различных акций.

К празднованию дня рождения фирмы необходимо привлечь деловых партнеров и клиентов. Желательно не объединять их в общем празднике, а разделить, так как в отношении каждой группы руководство компании-именинницы будет преследовать свои цели. Перед партнерами фирма подтверждает успешность своей деятельности, а сотрудников поощряет и мотивирует их к дальнейшей активной работе. Для каждой группы участников должен быть составлен свой план их участия в корпоративном празднике.

День рождения фирмы лучше не превращать в заурядное застолье. Ведь это главный корпоративный праздник. В настоящий момент пользуются спросом наиболее экстремальные варианты празднования – выезд на пикник, участие в экстрим-турах, тимбилдинги, творческие мастер-классы, активные тематические вечеринки и квесты.

При грамотной и четко продуманной стратегии, благодаря торжественному проведению дня рождения фирмы можно достичь следующих целей:

— увеличение объемов продаж, соответственно, прибыли;

— укрепление позитивного имиджа организации;

— распространение информации о компании среди лиц, которые еще не знакомы с ее продукцией, но могут стать клиентами в будущем;

— сплочение коллектива.

В рамках дня рождения фирмы необходимо запланировать следующие мероприятия:

– Традиционные подарки – фирменные сувениры, ручки, футболки, бейсболки, кружки, конфеты в эксклюзивной упаковке и пр. с логотипами компании. Если сувениры готовят для важных партнеров, то имеет смысл нанести на них символику не только вашей фирмы, но и партнерской. Фильм-презентация или фотокнига – прекрасная идея. Может быть как в классическом, так и в шуточном исполнении. Портрет или арт-фото отлично украсят интерьер офиса. На холсте изображаются сотрудники во главе с директором фирмы. Такая вещь будет символизировать респектабельность и креативность рабочего коллектива.

В честь дня рождения неплохо сделать рассылку поздравительных открыток и писем партнерам и клиентам. К примеру, это могут быть благодарственные письма или новости об акциях компании.

– Вручение похвальных грамот, дипломов и премий. Грамоты и дипломы можно подготовить не только для сотрудников, но и для особо важных партнеров (например, «Лучший поставщик», «Надежный партнер»).

– Оформление офиса. Украсить можно не только офис, но и сотрудников, выдав им, например, одинаковые детали к одежде с фирменной символикой.

Пожалуй, это основные моменты, которые следует учесть при подготовке к празднованию дня рождения компании.

И напоследок, несколько интересных идей, которые, возможно, вам пригодятся:

1. Украшение офиса. Помимо воздушных шаров или вместо них закажите большие объемные буквы или фигуры – это может быть название фирмы, логотип или просто забавная фигура. Либо можно заказать забавный баннер с прорезями для лиц (тантамареска). Сюжет, безусловно, должен отражать направление деятельности компании, содержать важную информацию, но при этом излучать позитив. Если логотип и дата мероприятия важнее, заказываем press wall.

2. Закажите шоу – это очень популярное поздравление уже 2–3 года подряд. Художник рисует песочную историю о вашей компании на стеклянном столе, а вы смотрите на большом экране красивое поздравление с узнаваемыми персонажами. Длится такое шоу 15–20 минут, впечатление сохраняется на долгие месяцы.

Есть похожее по смыслу, но совершенно иное по исполнению, – световое шоу. Девушка рисует световыми кистями на специальном экране, который в полной темноте никто не видит. Выглядит фантастически!

3. Тематический торт. Если вы планируете только праздничное чаепитие, торт с сюжетом — отличное решение. Кстати, если он получится выразительным, обязательно попадет в соцсети и получит кучу лайков. Вкусная реклама вашей компании.

4. Творческие мастер-классы. Мастер-классы будут ярким акцентом на празднике, даже если вы решили ограничиться традиционным банкетом и дискотекой.

В честь своей компании вы можете устроить концерт на барабанах, написать маслом общую картину для украшения офиса, устроить кулинарный тимбилдинг.

Впрочем, можете заняться росписью корпоративных футболок — это тоже очень интересно.

5. Дружеский шарж. Идея замечательная во всех смыслах. У художника-шаржиста, как правило, очень цепкий взгляд. Он замечает самые характерные черты лица и особенности характера человека, рисует быстро и забавно. При этом ему некогда вникать в сложные переплетения начальников и подчиненных. Портреты получаются очень забавные, да и сам процесс можно считать развлечением.

Удачного корпоратива!01 12-4


Автор статьи:

директор Города праздников

«Vegas event»

Миняева Наталья

 

comments powered by HyperComments